Интернет-магазин Санта&КЭШ | Гарантия и возврат

Ваш регион г.Минск?
+375 (29) 127 22 20
г. Минск, ул. Промышленная, 20/1
Пн.-Пт. с 9.00 до 17.30
e-shop@santacash.by
Скидка 8.0% от 250 BYN
|
Бесплатная доставка от 250 BYN
Войти Регистрация

favorites
Избранное
Нет товаров

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют соответствующие сертификаты качества и гарантию производителя. Срок гарантии для каждого товара устанавливается производителем.

Если товар не соответствует качественным требования — вы сообщаете нашему менеджеру и обсуждаете возможные варианты решения:

  • мы можем заменить товар на аналогичный. В этом случае доставка осуществляется за счет магазина;
  • мы можем вернуть деньги.

Согласно Закону Республики Беларусь о защите прав потребителей.

Глава 3: Защита прав потребителя при реализации ему товара
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
п. 5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Вы имеете право отказаться от покупки, если:

  • вам доставили товар, который вы не заказывали
  • доставленный товар ненадлежащего качества

Получить консультацию по вопросам работы службы доставки можно:

  • по номеру: +375 (29) 127 22 20
  • через форму "Задать вопрос" на сайте интернет-магазина

Все свои пожелания по работе нашего сервиса вы можете описать в письме на почту: e-shop@santacash.by.

Если вы оставите свои контактные данные, мы свяжемся с вами для уточнения проблемы или пожелания, чтобы улучшить нашу работу.

Алгоритм действий потребителя при приобретении некачественной продукции

При приобретении некачественной продукции, потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара:

  • продавцу;
  • изготовителю*;
  • поставщику (импортеру)
* сведения об изготовителе и поставщике должны быть указаны в маркировке товара (на этикетке, упаковке и т.п.) в соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
  1. Потребителю рекомендуется зафиксировать претензию, сделав запись в книге замечаний и предложений продавца (книга замечаний и предложений предоставляется потребителю по первому требованию), в которой должны быть четко сформулированы требования потребителя.
  2. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»потребитель вправе потребовать замены товара на качественный товара, соразмерного уменьшения уплаченной стоимости или возврата уплаченной стоимости. При этом продавец не вправе отказать в удовлетворении требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена
  3. Рекомендуется обратиться (по месту расположения торгового объекта) в орган Министерства здравоохранения — Центр гигиены и эпидемиологии города (района),а также при необходимости в территориальный орган Государственного комитета по стандартизации для обеспечения оперативной проверки (с отбором проб при необходимости).
Обращаем внимание, что товар, приобретенный и находящийся на хранении у потребителя (вне зависимости от продолжительности срока хранения), как правило, исследованию (проверке качества, экспертизе) не подлежит.

Права потребителя и требования к организации торгового процесса

Права потребителя и продажа продовольственных товаров регулируются Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания (утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703).

Обратите внимание


В случае любых вопросов связанных с возвратом продукции, вы можете написать на специальный адрес: e-shop@santacash.by